Национальный союз экспертных организаций

Позвоните сейчас: +7 (925) 230-66-47

Челябинская область готова одной из первых ввести налог на недвижимость

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич предупредил, с 2014 года на Южном Урале может быть введен налог на недвижимость, который заменит действующие ныне налоги: на имущество физических лиц и земельный.

Подробнее...

Правительство России подарит Москве здание на Варварке стоимостью $100 млн

Чтобы повысить инвестиционную привлекательность парка «Россия» напротив Кремля, московские власти уговорили федеральные отдать им здание на углу Варварки и Китайгородского проезда стоимостью $100 млн
Росимущество передает Москве здание по адресу: Варварка, 14, рассказали два источника — в мэрии и в федеральном правительстве. Оно будет передано безвозмездно — чтобы обеспечить нужды Москвы для проекта создания парковой зоны на месте снесенной гостиницы «Россия», говорит один из собеседников «Ведомостей».
Сотрудник Росимущества подтвердил, что здание будет передано правительству Москвы. Новый собственник, по его словам, будет решать и проблемы с арендаторами, отметил он.
Это бывший доходный дом Персица, построенный в 1909 г. по проекту архитектора Николая Жерихова. Его площадь составляет около 21 000 кв. м, владелец — Росимущество. Здание арендуют разные коммерческие структуры — например, здесь размещаются ресторан «Китайгородская стена», кофейня «Кофе хауз», фитнес-клуб «Водолей» и т. д.
«Мы собираемся реконструировать здание под гостиницу, возможно, его площадь немного увеличится за счет внутренних работ — высотность останется прежней», — сообщила «Ведомостям» заместитель мэра Москвы по имущественным вопросам Наталья Сергунина. По ее словам, гостиница станет экономической составляющей проекта, которая позволит окупить затраты на создание парка. Ранее здание на Варварке, 14, не было включено в территорию парка и никак не было связано с планами его развития.
В прошлом году по предложению Владимира Путина на территории снесенной гостиницы «Россия» (около 13 га) было решено разбить парк. На следующей неделе, по словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, будет объявлен конкурс на концепцию развития территории. Одна из идей — сделать Москворецкую набережную пешеходной, чтобы у парка был прямой выход к реке, а автомобильный поток направить в тоннель. Пока предпроектные разработки Москомархитектуры предусматривают, что в подземной части этой территории может быть построен паркинг на 500 машин, а на земле — парк, каток и выставочные площади с торговыми точками для туристов. Других капитальных строений не будет, поскольку город стремится максимально снизить нагрузку на эту территорию, говорит Кузнецов.
Успех такого проекта парка у инвесторов будет зависеть от того, дадут ли им еще что-нибудь построить, говорили раньше эксперты. Площадок в историческом центре Москвы, пригодных для строительства гостиниц, очень мало и это место отлично подходит для строительства гостиницы, считает Дэвид Дженкинс, руководитель Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle. Это единственное место в пешей доступности от Красной площади, в парке и с видами на Кремль и Москву-реку, здесь нужно строить пятизвездочный отель, соглашается Сергунина. На это, по словам Дженкинса, потребуется три-четыре года.
Сейчас здание на Варварке может стоить около $100 млн, говорит управляющий директор Blackwood Константин Ковалев. По подсчетам старшего вице-президента Knight Frank Андрея Закревского, подземный паркинг может занять около 15 000 кв. м, общественные зоны — немного меньше. Себестоимость строительства и наземной, и подземной частей он оценивает минимум в $5000 за 1 кв. м из-за сложности территории. В любом случае это затратный проект и гостиница может спасти ситуацию, считает он. Инвестиции в редевелопмент здания он оценивает минимум в $20 млн
Бэла Ляув
Максим Товкайло
Vedomosti.ru
11.04.2013

С аэропортов соберут процент от прибыли

Власти намерены пересмотреть методику расчета арендных ставок в аэропортах Московского авиаузла, отказавшись от услуг оценщиков

Подробнее...

Участки до восьми соток освободят от уплаты налога на землю

Дачники, владеющие приусадебными участками менее 8 соток, не должны платить земельный налог. Такой законопроект внесен в Госдуму.

Подробнее...

«Система» и ее партнеры разошлись в оценке «СГ-Транса»

АФК «Система» и ее партнеры по железнодорожному бизнесу разошлись из-за оценок «СГ-Транса». Создание оператора на базе «Финансового альянса» оказалось под вопросом
Создание железнодорожного оператора на базе «Финансового альянса», которое «Система» обсуждает с партнерами с середины прошлого года, затягивается. Они не могут договориться о взносах в уставный капитал, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к обеим сторонам переговоров. Недавно из «Финансового альянса» ушел один из партнеров «Системы» — гендиректор компании Владимир Яковина.
«Система» планировала внести в капитал совместного предприятия 100% крупнейшего в России оператора для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ) — «СГ-Транса», а Яковина, председатель совета директоров «Финансового альянса» Алексей Тайчер и другие партнеры — Транспортно-логистическую компанию (ТЛК) и денежные средства. Формирование предприятия должно было завершиться в начале года. Но партнеры АФК не нашли денег на оплату своей доли, рассказывают собеседники «Ведомостей».
Государство приватизировало «СГ-Транс» в конце прошлого года, «Система» заплатила за компанию 22,7 млрд руб. Она планировала внести эту компанию в СП, продав принадлежащую ей сеть автогазозаправочных станций. Но даже в этом случае стоимость ТЛК была бы гораздо меньше, утверждает источник, близкий к одной из сторон сделки. АФК не согласилась со снижением оценки «СГ-Транса», иначе ей пришлось бы списывать около 10 млрд руб. убытка, продолжает он.
Представитель «Системы» заявил, что компания не отказывается от создания СП с партнерами, сейчас рассматриваются разные варианты.
Железнодорожный оператор может быть создан, если партнеры «Системы» согласятся стать миноритариями в СП, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
О планах создания железнодорожного оператора стало известно в прошлом году. В середине 2012 г. структура АФК — «Башнефть-транс» (парк — 4500 цистерн) — приобрела 50% в «Финансовом альянсе», а затем перепродала его «Системе» (еще 50% — у Яковины и Тайчера). Затем «Финансовый альянс» получил в управление ТЛК, а в начале этого года подал ходатайство в ФАС о покупке 100% компании. АФК претендовала и на 25% Первой грузовой компании, но компания отошла ее мажоритарному акционеру — Независимой транспортной компании Владимира Лисина. «Система» также интересовалась компанией Fesco , но она отошла «Сумме» и ее партнерам, рассказывал «Ведомостям» источник, близкий к продавцу — Сергею Генералову.
Сейчас парк «Финансового альянса» насчитывает 12 000 вагонов, еще 7000 вагонов у него под управлением. После завершения объединения с ТЛК и «СГ-Трансом» их число должно было увеличиться до 34 500, а затем АФК хотела утроить парк, доведя число вагонов до 100 000, следует из ее материалов
Милана Челпанова
Vedomosti.ru
10.04.2013

Наши партнёры

pa-1

pa-1

pa-1

pa-1

НСЭО Новости